- Да, метод признан. Утвержден Министерством здравоохранения и рекомендован к использованию для лечения, что подтверждается письмом этого Министерства № 10 – 04/6-112 от 31.04.1999 года, которое имеется в нашем центре.
- На основании Устава Центра, утвержденного Всероссийским обществом трезвости и здоровья, расчетного счета, банковских документов, а также заключенного с лечащим врачом Метелевом А. С. договора о сотрудничестве.
- Таких документов должно быть три. Это диплом об окончании медицинского ВУЗа, лицензия, выданная местным Минздравом и сертификат об окончании специальных курсов при Харьковском медицинском научно-исследовательском институте имени академика В. Протопопова. Все эти документы в нашем центре есть.
- Срывы, конечно, не смертельны. Вначале нарушивший код, то есть сорвавшийся, будет испытывать те же неприятные ощущения, которые испытывает обычный алкоголик – слабость, тремор, похмельный синдром. Но если не снять вовремя код, эти ощущения усилятся и могут привести к резкому ухудшению деятельности важнейших органов – сердца, легких, печени, почек, глаз, органов движения. Поэтому, повторяем: в случае срыва кода, его снятие обязательно!
- Самые оптимальные и наиболее разумные – от трех до десяти лет. Один – два года – слишком небольшой срок, чтобы привыкнуть к новому трезвому образу жизни. В то же время очень большие сроки, скажем, более десяти лет, расслабляют, бывший пациент теряет бдительность. И в этом кроется опасность, теряя бдительность, он может сорваться.
- Она, к сожалению, трагична. После кодирования, которое провел наш центр, они преобразились: ожили, много шили, вязали. А встретившись с английской журналисткой Джульеттой Батлер, решили написать о своей жизни книгу. Работая над ней, стали очень уставать и попросили нас снять код, чтобы иметь возможность расслабляться, то есть немного выпивать. Мы долго не соглашались, так-как знали, как это опасно. Мы были уверены, что после снятия кода они снова начнут выпивать и курить. Но в конце концов уступили их просьбам и раскодировали их. Результат, увы, печален. После снятия кода они снова увлеклись алкоголем и сигаретами, ослабленный организм не выдержал и спустя несколько месяцев сестры скончались. Выполняя их волю, высказанную в завещании, их кремировали.
- «Своих» довженковцев за границей нет. Этот уникальный метод ни Америка, ни Европа, ни Азия так и не освоили. И если кому-то из «именитых» зарубежных выпивох, курильщиков или наркоманов нужно надежно избавиться от такой зависимости, они приезжают или прилетают к нам в Россию. Правда, изредка в Америке появляются наши врачи-довженковцы, которые проводят там сеансы по Довженко, излечивая, в основном, наших соотечественников, уехавших за океан.
- Настоящих – немного. На весь бывший Советский Союз – всего 250-300 человек. Очень сильных, так называемых «академиков» (в их число входит и наш врач А. С. Метелев.) всего 10-15. А вот всякого толка псевдоспециалистов, так называемых «целителей», магов, волшебников и экстрасенсов – более 600 тысяч. Невероятно, но большинство из них имеют лицензии и даже врачебные дипломы, правда, липовые. А вот вред, наносимый этими лекарями, отнюдь не липовый. Он колоссальный.
- Это стандартная ситуация. И в этом нет ничего опасного. После окончания срока код автоматически исчезает (разрушается) и человек становится тем, кем он был до кодирования, то есть он может снова позволить себе выпивать (если кодировался, скажем, от алкоголя). Впрочем, опасность здесь все-таки есть. Дело в том, что тяга к спиртному (а у курильщика к курению и т.д.) после окончания срока может появиться. Но в этом случае выход есть – следует снова пройти сеанс кодирования.
- Случается это крайне редко. У таких пациентов организм болезненно реагирует на переход от жизни с алкоголем к жизни без него. Происходит своего рода «ломка». В этом случае нужно появиться у врача, бесплатно усилив код. И эти неприятные ощущения исчезнут.
- А зачем? Зачем лишать себя возможности встречаться со старыми друзьями или веселиться? Ведь на алкоголь (любой его вид) вы по-прежнему будете смотреть, как на прокисший суп. Единственное, что можно посоветовать – нужно правильно реагировать на предложение «пропустить по рюмочке». А именно: хорошему человеку или приятелю можно честно сказать, что кодировался там-то, у врача такого-то. А с тем, кто грубо пристает, не церемониться, отшивая таких «друзей». И еще один совет: будьте бдительны во время застолий! Следите за тем, чтобы в ваше отсутствие в ваш фужер с соком или боржоми не подлили спиртное.
- Появиться в Центре, объяснить врачу, что произошло, после чего врач снимет код. И если у пациента есть пять-семь трезвых дней, можно пройти кодирование вновь.
- Специалистов – врачей довженковцев, умеющих это делать, всего несколько человек на всю Россию. Потому что процедура такого лечения сложнее, чем обычная процедура, когда кодирование проводится только от одной болезни. Наш врач А. С. Метелев это делает, причем очень профессионально. Он может провести сеанс кодирования и вылечить пациентов одновременно от алкоголя и курения, от наркотиков и алкоголя, от наркотиков и азартных игр. Так же у Метелева можно, как уже было сказано выше, за один сеанс и снять код, и тут же закодироваться вновь.
- Лечение по Довженко проводится анонимно, никаких документов предъявлять при этом не нужно. То есть, кодироваться можно под любым вымышленным именем и фамилией. Хотя, лучше все-таки делать это под настоящими личными данными. Тайну, кто, от чего и когда кодировался мы не разглашаем.
- Такие условия есть. Пьющий (не хочется употреблять слово «алкоголик», оно унижающее) до дня проведения сеанса не должен выпивать алкоголь в течение шести-семи дней, курящий – не курить три-четыре дня, наркоман – не употреблять ни один вид наркотиков в течение месяца, любитель азартных игр(игроман) не играть даже в карты – четырнадцать-пятнадцать дней до дня сеанса. Центр всегда готов оказать помощь будущему пациенту в течение этого подготовительного периода, причем бесплатно.
- Все пролечившиеся по этому методу должны продолжать жить обычной повседневной жизнью. Не должно быть ни каких комплексов в связи с прошедшим лечебным сеансом. Есть(питаться) можно все, что пациент ел до сеанса. Пить (в том числе и алкоголь) так же можно все. Это разрешение, разумеется, не распространяется на закодированных от алкоголя. Им нельзя употреблять(пить) жидкости, содержащие хоть какую-то дозу алкоголя. Нельзя употреблять даже алкогольсодержащие медицинские препараты – валерьяну, пустырник и другие. Нужно переходить на таблетки. Этот запрет относится и к «нулевым» шампанскому и пиву. Все остальное – кефир, соки, различные «колы» - можно употреблять. Также нет запретов на процедуры лечения зубов, операции, беременности. Все это разрешается.